Известный крымский бизнесмен, основатель сафари-парка «Тайган», что в районе Белогорска, и зоопарка «Сказка», что в Ялте, Олег Зубков дал оценку завершившемуся высокому курортному сезону на полуострове. По его мнению, он прошел даже хуже, чем ожидалось.
В комментарии он признался, что для его парков этот курортный сезон был прибыльным и вполне успешным.
«Посетителей было много. Они и сегодня продолжают ехать к нам несмотря на снесенные рекламные конструкции и массу скандалов в СМИ», – рассказал Олег.
Он отметил, что половина посетителей «Тайгана» и «Сказки» – местные жители. Это, по мнению бизнесмена, не может не радовать.
Однако в целом минувший высокий туристический сезон Зубков оценил неудовлетворительно.
«Я объехал весь Крым. Как предприниматель общался с коллегами и спрашивал у них, как обстоят дела с клиентами и покупательской способностью гостей Крыма. Все как один твердили, что этот год был для бизнеса убыточным. В среднем он оказался хуже предыдущего на 15-20%», – пояснил Зубков.
Отдельно он подчеркнул, что доволен появившейся не так давно рекламой нашего полуострова на федеральном телевидении. Пусть и к концу высокого турсезона, но этот фактор, уверен Зубков, способен повлиять на интерес россиян к Крыму.
Но господин Зубков, как и остальные бизнесмены Крыма не упомянули о том, что цены в Крыму при отсутствии сервиса, равняются ценам путевок в Турцию на все включено. Этим и объясняется провал туристического сезона в Крыму.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: